Оценка уровня качества продукции предприятия
Претензии по недогрузу и перегрузу предъявлялись только к ЦПФиОГП и за три года постепенно сокращались: по недогрузу с 62 по 31, по перегрузу с 38 по 10. При этом все предъявленные претензии были удовлетворены.
Из-за несоответствия маркировке и упаковке претензии предъявлялись лишь к СТК. В 2003 г. данный показатель увеличился с 10 до 15, в 2004 г. упал до 8.
Претензии по сроку реализации получал отдел продаж в 2002 и 2004 гг. 92 и 4 соответственно.
Из-за несоответствия по документации СТК в 2002 г. получила 2 претензии, в 2003 г. - 12. У ЦПФиОГП данный показатель отмечается только в 2002 г. и составляет 3.
Как показывает анализ, больше всего претензий предъявляется по причине пересортицы. Из структурных подразделений предприятия больше всего претензий приходится на ЦПФиОГП, что в процентном отношении по годам составляет 70,4%, 70,9% и 49,9% соответственно.
В целом же по предприятию за три года количество претензий сократилось с 493 до 343, что свидетельствует о повышении эффективности работы указанных выше подразделений и улучшении качества кондитерских изделий.
менеджмент качество дизайн упаковка
Анализ качественных параметров продукции
на различных этапах контроля
На основе данных «Журнала несоответствия сырья, материалов, тары по качеству» произведем анализ качественных параметров продукции на этапе входного контроля. Общая информация о несоответствиях сырья, материалов, тары по качеству сведена в таблицу 2.3.2.1.
Таблица 2.3.2.1 - Количество несоответствий сырья, материалов, тары по качеству в 2001-2005 гг.
Кварталы \ Годы |
2001 |
2002 |
2003 |
2004 |
2005 |
ВСЕГО за 5 лет |
I |
6 |
13 |
11 |
10 |
11 |
51 |
II |
9 |
9 |
8 |
14 |
25 |
65 |
III |
12 |
5 |
11 |
13 |
10 |
51 |
IV |
14 |
20 |
12 |
11 |
7 |
64 |
ИТОГО за год |
41 |
47 |
42 |
48 |
53 |
231 |